XML error: not well-formed (invalid token) at line 4 Видео » Официальный Сайт Группы СТАЯ
    Видео
     1 написал: 22 (14 декабря 2007 21:54)
Staya COOL!

Стая супер группа!Вокалист-просто кайф!Достойная замена Валерию Кипелову...)
     2 написал: Кто-то (19 декабря 2007 07:25)
1, Ты что издеваешься?! про какого Кипелова может идти речь?! Согласен, что группа хорошая, но до Кипелова далековато)))
     3 написал: Женя (19 декабря 2007 21:50)
Чтобы достигнуть нынешнего уровня "Кипелов" ребятам из Стаи надо сильно опуститься вниз. Валерий Александрович давным-давно, позабыв совесть и сидя на чужом старом багаже,гонит бабло.Его живое пение достойно глубокого сожаления.За пять лет Вавилон и Я Здесь. Дударев молодец!Против него и Елфимова России поставить некого.
     4 написал: Markus (20 декабря 2007 10:31)
Да... за такие слова, спасибо большое... Я о Косте тоже примерно также думаю... Спасибо ещё раз.
     5 написал: Max (23 декабря 2007 20:22)
>>Чтобы достигнуть нынешнего уровня "Кипелов" ребятам из Стаи надо сильно опуститься вниз. Валерий Александрович давным-давно, позабыв совесть и сидя на чужом старом багаже,гонит бабло.Его живое пение достойно глубокого сожаления.За пять лет Вавилон и Я Здесь. Дударев молодец!Против него и Елфимова России поставить некого.

Ха-ха-ха.
Вы были на юбилее Кипелова????
на 5-летнем выступлении?
а я был.
И могу с уверенностью сказать, что никто из старичков не сдаст позиции и не уступит места, ни Кипелов ни Dio в Heaven & Hell, все они на много голов выше вашего Кости. Да и Пети, при всем моем уважении к нему как к лучшему вокалисту Беларуси. Люди умеют петь. И умеют зажтгать огонь в сердцах людей.
     6 написал: ЖЕНЯ (25 декабря 2007 00:01)
Я был на концерте Арии в 1988г и был на Кипелове в 2004. Сравнение не в пользу нынешнего Валерия Александровича. К ,сожалению, с возрастом голос лучше не становится.Дио и Клаус Майне ,видно,то исключение которое лишь подтверждает правило.Концерт Елфимова,несмотря на слабый репертуар, дал мне больше положительных эмоций чем Кипелов.Совет: не топчитесь в прошлом,сейчас столько новых классных команд.Любите хорошие голоса Стая Каира Катарсис всегда к вашим услугам.Кстати а на 20-летии Арии Кипелова не было. Это элементарная непорядочность.
     7 написал: Голубев Максим (3 января 2008 11:25)
Стая-одна из лучших групп страны!
Особенно класные песни это "Война" и "Страна льдов"
     8 написал: Дмитрий Украина(Кировоград) (7 января 2008 22:55)
"Стая" - классная группа! Это новая кровь в отечественном роке. Но Кипелов и Ария тоже хорошие группы. Теперь главное что бы у этой группы был хороший продюссор, а то раскручивают одну попсу и рэп (аж телевизор тошно смотреть).
Желаю "Стаи" творческого успеха и побольше хороших песен. Ждём ваших концертов на Украине.
     9 написал: Димас (17 января 2008 16:34)
Костя ты бОГ вокала на 100%
В общем тоже красавчеги)))))))))
     10 написал: buba (18 января 2008 22:13)
Попросили поискать в нете вашу группу.
Искал без особого энтузиазма... НО, когда я увидел, что с офф сайта можно БЕСПЛАТНО и без всяких извращений качать - резко оживился! Меня, линуксоида, это натолкнуло на мысль о том, что предоставляемый материал - крайне качественный. Скачал...
Очень сильной вокальной работы я не заметил, Девятый Вал - гооооораздо сильнее, но это - имхо. Музыка хорошая, мне понравилось.
Но то, что можно даже видео сливать БЕСПЛАТНО и напрямую с этого сайта - меня ставит в тупик...
Думаю, что вы далеко пойдёте с такой политикой. Скачаю всё отсюда и раздам в локалке, чисто из принципа. Подобное отношение - очень притягивает))
     11 написал: Tolyanych (19 января 2008 14:40)
Никого не было, нет и думаю не будет лучше Кипелова, при всем моем уважении к стае, а мне ребята действительно очень нравятся, Кипелов - человек легенда, да и его вокал, это я говорю как человек с высшим музыкальным образованием, на много сильнее, профессиональнее и выше на несколько классов. Думаю о таких людях как Валерий Александрович нельзя говорить без должного уважения, а если кто-то зтого не понимает - объясню с удовольствием лично!!!
     12 написал: Женя (7 февраля 2008 00:32)
Я с 1987 г поклоник Кипелова. Но,сейчас все любят в основном старые песни Арии.Но ведь это не его песни,он даже не писал вокальных линий.Это делал Дубинин.Я не умоляю заслуг Кипелова,но надо уметь отделять его прошлые заслуги и нынешнее творческое бессилие. Лично мне объяснять ничего не надо,я и сам всё слышу без музыкального образования.
И,вообще, пора прекращать эту дисскусию.Это сайт Стаи,хвалить ВАКипелова надо на его сайте.Там это любят.
Музыканты Стаи в профессиональном плане не хуже,а может даже и лучше нынешнего состава Кипелова.Денег у них видно только мало,да и второй альбом давно пора записывать.Вон Каира уже третий выпускает.
     13 написал: recipe (11 февраля 2008 12:12)
staya sucks
     14 написал: Rocknroll (14 февраля 2008 10:25)
На самом деле, стая гораздо ближе по звучанию к Мэйденам, чем Ария и Кипелов, причем в хорошем смысле слова! Более жесткий плотный звук, хорошие музыканты, которые гораздо ближе к пониманию тяжелого металла по звучанию! Вокал тож напоминает именно раннего Кипелова, сейчас он звучит ниже и использует примочки... Легкие песни, баллады - это вааще что-то! Таких баллад я еще не слышал у металистов! "Не забудь мою печаль" - обалденная песня! Не могу найти аналогов ни у Арии, ни у Кипелова... Разве что "Ночь в июле" - с забытого альбома с Мавриным... и то не совсем то...
     15 написал: Дарт Вейдер (23 февраля 2008 17:45)
Хотелось бы высказать альтернативное мнение..
Возможно оно будет интересно самим музыкантам.
В контексте тяжелой белорусской музыки группа Стая действительно выглядит весьма впечатляюще (особенно если учитывать отсутствие конкурентов).
Но, на мой взгляд, существует ряд нюансов, которые пока не позволяют ставить группу в один ряд ни с легендами западного металла, ни с группой Ария..
Например очень бросается в глаза неумение вокалиста петь достаточно низкие партии. Ни интонирование, ни эмоциональная окраска, ни звучани тембра при пении этих партий не соответствуют должному уровню звучания вокалиста хэви-металлической группы.
Также заметна не очень детальная проработка аранжировок..
Некоторые моменты откровенно притянуты за уши и звучат неестественно. Звучание этих моментов более всего напоминает упражнения из сборников по игре на гитаре типа "Соло и ритм гитара в стиле хэви метал".
На альбоме "Страна льдов" в подавляющем количестве песен отсутствуют сколь-нибудь запоминающиеся риффы и мелодические ходы, которы всерьез смогли бы заинтересовать какого-либо продюссера.
В целом музыка группы стремится к очень усредненному звучанию в стиле хэви-метал (иной раз с примесью трэша), что не позволяет коллективу выделиться из бесчисленного множества ничем не примечательных групп данного стиля так и не достигшим всемирной известности и популярноси (я имею в виду западные коллективы).
Так что несмотря на достаточно высокий технический уровень, группе предстоит пройти длинный путь совершенствования своих взглядов на музыку и на результат, которого они хотят достичь.

P.S. Это всего-лишь субъективное мнение. Желаю музыкантам всех благ и творческих успехов.
С уважением Дарт Вэйдер.
     16 написал: Lager (24 февраля 2008 01:21)
Все кто гонит на Кипелова - позеры. По поводу бабла, кто и что там рубит это не ваше дело, У людей свои проблемы, Кипелов 15 лет в Арии пел, причем пел отлично. То что у него сейчас голос уже не тот, вполне естественно, годы делают свое дело, но это далеко не повод чтобы гнать на человека
     17 написал: Ящерка (4 марта 2008 08:43)
Стая - супер! Костя, так держать! Поёт офигенно, а с Кипеловым сравнивать не надо: Валерка - один такой! love
     18 написал: Малыш (4 марта 2008 15:21)
Не трогать Кипелова он лутший.Но Стая честно сказать нечего.Но несметь трогать Валерия am .Да он просто лутший а вы на него гоните.Но Стая не от стаёт. Металл Рулет .

Подаждите и салист Стаи будет петь неважно,когда ему будет столько как и Кипелову

Кипелов вообщето исполняет для поклоников.А денги он берёт не для себя а для гостролей.Гарантирую если ему предложить выступить бесплатно он саглосится потомучто он УВАЖЕТ Своих поклоников вот-так


Я согласен с ответом Lagerи вообще это не ваше дело чё там рубят,и делают
     19 написал: Paul McKeyev (22 марта 2008 14:09)
Сильно сказано, Вейдер. Друзья, стоит прислушаться! Да и с такими переменами в составе поиск пути продлится ооооооочень долго!
     20 написал: Лисник (26 марта 2008 14:12)
я знаю СТАЮ прекрасно!!!!
но я не ожидал,что произойдёт распад.Обидно
     21 написал: Scorpion (9 апреля 2008 16:54)
Стая супер!!!
Лично я слушаю и Стаю и Кипелова. У Стаи свое у него свое,
Но все-таки Стая одна из лучших групп которых я с60лышал.
     22 написал: Виктор Новак (16 апреля 2008 15:21)
Кстати, помимо Кипелова в СССР были очень сильные вокалисты.. Просто что прорвалась одна лишь "Ария".. а многие (как и Большаков) просто ушли из музыки.. к глубоку сожалению..
     23 написал: Evaz (4 мая 2008 11:43)
Стая - СУПЕР! Очень жаль, что распались, надесь, в AILLION'е сохранится все лучшее, что было в Стае... sad
     24 написал: Markus (19 мая 2008 18:47)
Стая не распалась :-), она просто выйдет на новый уровень.
     25 написал: Александр К. (11 июня 2008 20:52)
Стая - круть, Кипелов - forever !!!



( Кстати, как клип - Война - песня суперская, но клип много весит - стоит мне его скачивать (Дорого) ? Заведомо - сенькью !!!)
     26 написал: Ramуn (9 июля 2008 20:55)
Согласен с тем, что вокал неподражаем. Тембр, сила, бархатистость... Super-mega-cool!!!
В моем рейтинге лучших, Он - третий, после Валерки и Денисова из "Натиска"...
     27 написал: Саня Горын (15 августа 2008 16:22)
Ramуn,
послушай еще Стырова и Лефлера, это вокалисты группы Маврин.
Стая звучит хорошо, это еще не Кипелов и не Маврин, но наверное сразу за ними :)
     28 написал: Александр К. (4 сентября 2008 18:46)
Стая распалась и Все перешли в Зазвездишихся, а в Стае остался басист. Только не понятно: какие "творчиские разногласия" могли произойти с басистом, ведь обычно во всех группах басисты ничего не сочиняют и если в Nightwish Саоми Ванска был не доволен, то его выперли и сейчас Найты - миллионеры, а бедняга Сами Васька кусает себе локти!
     29 написал: HMR (4 сентября 2008 19:46)
Да.... товарищ явно "в теме"))))
     30 написал: WinDeath (8 сентября 2008 10:42)
"Стая" новоя волна в старом течении "Арии"
Стая рулеззззз!!!!!!!!
     Добавление комментария
 
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



Опрос на сайте

Отлично
Хорошо
Не очень
Плохо